Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформить заказ на диплом при отсутствии доступа в сеть Интернет?

Заказать дипломную работу Вы можете в офисе Компании в будние дни с 10:30 до 18:00. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора, методические рекомендации ВУЗа (при наличии).

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Оценка финансовой устойчивости предприятия как способности профинансировать запасы и затраты



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Оценка финансовой устойчивости предприятия как способности профинансировать запасы и затраты

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Оценка финансовой устойчивости предприятия как способности профинансировать запасы и затраты

Кредитоспособность ссудозаемщиков и методы ее определения

Процесс кредитования связан с действиями многочисленных и многообразных факторов риска, способных повлечь за собой непогашение ссуды в установленный срок. Поэтому предоставление ссуд банком заемщику обусловливает изучение кредитоспособности заемщиков, т.е. изучение факторов, которые могут повлечь за собой их непогашение. Цели и задачи анализа кредитоспособности заключаются в определении способности заемщика своевременно и в полном объеме погасить задолженность по ссуде, степени риска, который банк готов взять на себя; размера кредита, который может быть предоставлен в данных обстоятельствах и, наконец, условий его предоставления.

Все это обусловливает необходимость оценки банком не только платежеспособности клиента на определенную дату, но и прогноза его финансовой устойчивости на перспективу. Объективная оценка финансовой устойчивости заемщика и учет возможных рисков по кредитным операциям позволяют банку объективно управлять кредитными ресурсами и получать прибыль.

Определение и классификация запасов
МСФО 2 определяет запасы как активы:
- предназначенные для продажи в процессе нормальной деятельности;
- произведенные в процессе производства для продажи;
- используемые в форме сырья или материалов в производственном процессе или предоставлении услуг.
В соответствии с МСФО 2 запасы включают готовую продукцию, незавершенное производство, сырье и материалы, предназначенные для дальнейшего использования в производственном процессе, его обслуживании или для хозяйственных нужд, товары, закупленные и хранящиеся для перепродажи (например, товары, купленные розничным или оптовым торговым предприятием). Земля и другое имущество, если они приобретены и предназначены для перепродажи, также относятся к запасам.
Если деятельность организации заключается в оказании услуг, то в незавершенном производстве учитываются затраты на оказание услуг, по которым еще не признаны соответствующие им доходы.
Запасы по МСФО 2 учитываются по следующим классификационным группам:
- товары;
-...4.868264198303223

Признание расходов для целей исчисления налога на прибыль организаций
В соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогоплательщик может уменьшать полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ).
В соответствии со статьей 252 НК РФ, налогоплательщик в целях определения объекта обложения по налогу на прибыль уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов. При этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение доходов.
Таким образом, любые затраты могут быть приняты в уменьше...4.449126243591309

Затратный подход
Затратный подход – это совокупность методов оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки с учетом накопленного износа. Базируется на предположении, что покупатель не заплатит за готовый объект больше, чем за создание объекта аналогичной полезности.
При применении этого подхода учитываются затраты инвестора, а не подрядчика.
В основе этого подхода лежит принцип замещения.
Информация, необходимая для применения затратного подхода:
– уровень заработной платы;
– величина накладных расходов;
– затраты на оборудование;
– нормы прибыли строителей в данном регионе;
– рыночные цены на строительные материалы.
Преимущества затратного подхода:
1. При оценке новых объектов затратный подход является наиболее надежным.
2. Данный подход является целесообразным и/или единственно возможным в следующих случаях:
– анализ наилучшего и наиболее эффективного земельного участка;
– технико-экономический анализ ново...4.372696399688721

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"

Введение





Практика проходила на предприятии общественного питания  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»

 Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.

Объектом исследования является  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».

Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).

Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере  ресторана  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».

Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:

1)    Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;

2)    Проанализировать результаты деятельности предприятия

3)    Проанализировать организацию маркетинга на предприятии

4)    Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.

    В процессе практики в целях  сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:

-организационная структура предприятия питания

-организация процесса обслуживания клиентов

-организация работы персонала

-проведено исследовани